воскресенье, 25 марта 2018 г.

Интересные выходные



  В субботу с утра, я решил встать пораньше чтобы подняться на гору Šmarjetna, это не большая гора (примерно 654 метра), которая находиться рядом с моим городом Крань. Весь поход я проделал один и пешком, только обратный путь с Škofja Loka до Крани я проехал на автобусе.
Гора Šmarjetna с низу (Правая)


  Я встал в 8 часов и в 8:30 я уже вышел из общежития, быстро купив воды и чуть-чуть еды я отправился к подножию горы. По пути я встретил много волонтёров которые убирают город, субботник для Словении — это традиция. У подножия горы я был уже в 9:15.
Подножие горы


  Началось самое сложное это подниматься. В Словении делают большие уклоны, из-за этого по асфальту очень сложно подыматься. Мой путь проходил сначала через частный сектор. Дома там аккуратные и ухоженные, иногда встречаться фермы, проходить через них не очень приятно из-за запаха, это довольно-таки распространённая проблема в Словении. Так как в Словении все повёрнуты на экологии, там не используют химические удобрения.

  Первая моя остановка — это дворец или замок Šrotenturn. Это строение находиться в законсервированном состоянии и не принимает гостей, но около него есть красивые поля и парк.
Дворец или замок Šrotenturn

Поле около замка


  После я отправился на гору, сразу же стоит отметить, что хорошего пути на гору для пешехода нет. По асфальтированной дороге подняться пешком, не реально из-за большого склона. Поэтому я пошёл через лес, благо там была протоптанная тропинка.
Тропинка

Тропинка

В итоге где-то через час, я поднялся на гору, там открывались замечательные виды на город Крань и другие горы.
Вид с горы

Вид с горы



  На горе я уже был в 12 часов, и я решил, что домой возвращаться рано, и я решил дойти пешком до города Škofja Loka. Это старый туристический город, пешком с горы до этого города идти где-то 2 или 2 с половиной часа. Дороги для пешеходов нет, по этому идти пришлось через трассу.
Путь до Škofja Loka 

Путь до Škofja Loka 


  В итоге дойдя до этого города, я очень устал и понял, что обратный путь к дому пешком мне не осилить. Ближайший автобус был в 16:10 и у меня было 2 часа, чтобы прогуляться, сам старый город напоминает Таллинский, узкие улочки, церковь, а их по пути в город я встретил около 7-9 штук за 15 километров. Погуляв по городу, я отправился на автобусный вокзал Škofja Loka.
Škofja Loka 

Škofja Loka 

Škofja Loka

Это флаг города, очень похож на флаг Нарвы, но только он жёлтый и ярко зелёный


  Дома я уже был в 5 часов. Можно также заметить, что местные жители очень любят активно проводить время. Как я только оказался в частном секторе, меня все посредствовали, даже простые люди, которые меня не знают. Люди в Словении очень добродушны и раскрывали мне много интересного о тех местах, где я был.



  В воскресенье мы отправились уже все вместе на гору Триглав, но перед эти посетили город Блед и его замок. Сам замок был не очень большой, его мы прошли примерно за час, а может и меньше, но он находился высоко и из-за этого там открываются очень красивые виды на реку и сам город.




  После мы сходили в кафе, где продают традиционный торт. Съев торт и попив кофе мы отправились на гору.



  На самой горе находиться горнолыжная база, там можно, покататься на лыжах, сноуборде и санках. Так же там можно остаться на несколько ночей. По сути, на горе маленький город с ресторанами и отелями.





  На этом выходные кончились, завтра новая рабочая неделя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий