среда, 14 марта 2018 г.

Продолжение рабочей недели.


  Я также, как и Даниил работаю в фирме Iskra, только мой завод находиться в 10-15 минутах от города Крань, в маленькой деревне Оточе.
Деревня Оточе

Поезд на котором я езжу
  На моём производстве заниматься производством измерительных систем, как аналоговых, так и цифровых. Сегодня я и вчера я работал на складе деталей, в мои задачи входило собирать заказ для производства. То есть с производственной линии поступает информация, что, например, заканчиваться резисторы, конденсаторы или корпуса для вольтметров или амперметров и я должен собрать все детали и отправить их на производственную линию. Так же я собирал корпуса для разных изделий, как вручную, так и на пневмо-машине. Работаем мы с 7 утра до 2х часов дня. У нас есть также 10 минутные перерывы и время на обед, который кстати бесплатный.
  Сегодня мы также посетили Любляну и прогулялись по старому город.


Старый город


Старый город
Вечером в 9 часов мы вернулись в Крань.


Комментариев нет:

Отправить комментарий